На главнуюВидеоигрыПохожее видеоЕще от: MALFOY

ВЕЧНАЯ ПОБЕДА В КАЗИНО НА САМП-РП? КАЗИНО SAMP-RP?! GTA SAMP

Оценок: 403 | Просмотров: 9747
ВЕЧНАЯ ПОБЕДА В КАЗИНО НА САМП-РП? КАЗИНО В САМПЕ! ● Официальный паблик моего канала - https://vk.com/malfoy_samp ● Мой ник на сервере: Mario_Malfoy. ● Сервер где я играю: 185.169.134.34:7777 - SAMP-RP REBORN ● Промокод #MALFOY ( ВПИСЫВАТЬ В ПОЛЕ ПРИГЛАСИВШЕГО ИГРОКА ПРИ РЕГИСТРАЦИИ АККАУНТА ) ● https://vk.com/situationonsamprp - официальная группа ВК проекта Samp Role Play ( SRP ) ● Моя страница у ВК: https://vk.com/mario_malfoy ● Мой Инстаграм: https://instagram.com/mario_malfoy ● Мышка: Magic Egle за 200 рублей ● Клавиатура: Gigaware k26 ● Монитор: LG Flatron W1941S & Benq бла бла бла Full HD ● Веб-камера: Logitech C310 ● Наушники: наушники зелёненькие за 300 рублей ● Микрофон: дефолтный от наушников ▼▼ Оптимизация видео: ▼▼ В этом видео я расскажу о чите на казино, о баге на деньги, чит на казино, баг на казино, вечная победа, клео казино, cleo casino, чит кости, баг на кости, чит на кости. Играем с вами на проекте Samp-Rp ( SRP ), а именно сервер Reborn. В этом видео я расскажу и покажу жизнь сервера САМП РП РЕБОРН, покажу всю правду о самп рп. Все популярные ютуберы по САМП начинали с проекта Samp Role Play: Richi ( Ричи ), Delorenzy ( Делорензи ), TheBathorya ( Батори ). Также здесь снимали такие известные люди как Тагс ( TaGs Play Theme ), а также Хованский ( russianstandup ). Приключение нашего персонажа в мире GTA SAMP ( ГТА САМП РП ). САМП-РП / ВСЯ ПРАВДА О ПРОЕКТЕ \ РАЗДАЛ ВСЕ ИМУЩЕСТВО. Версия клиента самп 0.3.7, желающие могут поиграть с нами на samp rp reborn, также на проекте самп рп есть другие сервера: Samp-Rp Revolution ( Революшн ), Samp-Rp Legacy ( Легаси ). Давайте вместе со мной попробуем поднять РП на SAMP-RP, и тогда самп-рп будет точно называться САМП ПО РП. Приятного просмотра.
Категория: Видеоигры


Html code for embedding videos on your blog
Текстовые комментарии (149)
Зубенко Михаил (8 дней назад)
ШКАФ ГУДБАЙ
Top Top (16 дней назад)
Подписывайтесь на семока тв
Filya Channel (3 месяца назад)
Че за песня на фоне в начале?
Prizrak tyt (3 месяца назад)
бля будто пидор ведешь себя
тащер Tv (4 месяца назад)
Сууууука блять я слил в казино 2.400.000
FeedYT (4 месяца назад)
А где ссылочка?
FeedYT (4 месяца назад)
НЕ КАЧАЙТЕ СТИЛЛЕР АККАУНТ ЗАБРАЛИ ТОПОВЫЙ 100$ 1ЛВЛ (( На самом деле все отлично 10кк поднял ))
Tommy Bennett (4 месяца назад)
Как гей говоришь, всерьез.
Eduards Ozolins (4 месяца назад)
Лол, ебать ты лох) Это не в обиду, однако подкрутки на победу в казино нету. И читов тоже.
Мансур Ахмадов (4 месяца назад)
Еее Мелфой наилучший!!!!
LAMARO (5 месяцев назад)
озазаза братишка я с 3кк поднял 100кк на моем канале чекай видео!!! если не веришь брат!\
Dendy :3 (5 месяцев назад)
Каааак? Это вообщем может быть?
Jimmy Moody (5 месяцев назад)
ударение пидорка
Санти (6 месяцев назад)
*ах ты гадина я то задумывался на данный момент вот читы буду юзать, ок конечно?* *а ты взял и околпачил((9((9*
Александр Кантария (6 месяцев назад)
ТОП ЮТУБЕР НА САМП РП КТО? МАЛФОЙ
максим латунов (6 месяцев назад)
Ты топ
Bogdan Savchenko (6 месяцев назад)
Поздравляю шпилер, с тебя пару средств )
Ded Moroza (6 месяцев назад)
Я из грядущего, последующие видео будет об обновлении самп рп.
MALFOY (6 месяцев назад)
КАК ТЫ УГАДАЛ)
Gendolf Seriy (6 месяцев назад)
Хорошее видео сходу лайк без разговора устанавливать нужно.
MALFOY (6 месяцев назад)
Благодарочка :)
ANDREY KRIPOV (6 месяцев назад)
хромакей приобретешь за деньги, +100 к улучшенности видео
MALFOY (6 месяцев назад)
Расставил ценности, поначалу желаю для себя скопить обычный мощнейший пк, тогда и можно будет хромакей брать.
Littz! (6 месяцев назад)
Дароу МАЛФА
MALFOY (6 месяцев назад)
ПРИВЕТ БРАТАНЧИК
VADYA FAN (6 месяцев назад)
Малфой Топ
VADYA FAN (6 месяцев назад)
MALFOY В ролік вставеш?
MALFOY (6 месяцев назад)
сяп
Sam Revison (6 месяцев назад)
То чувтсво когда спалился с нескончаемой победой :D
MALFOY (6 месяцев назад)
БЛЬООТ((((
First Fire (6 месяцев назад)
Мммм Малфой??? Я попал в видуосик??? Ну тогда поставлю 1000000%лайк без разговорочно
MALFOY (6 месяцев назад)
СЧИТАЙ ТЫ УЖЕ В ВИДЕО
Luiz Forge (6 месяцев назад)
Дарова, я от Тарко если что)
Luiz Forge (6 месяцев назад)
MALFOY молодчина что ответил, респект+, уважуха+, горжусь тобой!) :D
MALFOY (6 месяцев назад)
куууу
August Game Channel (6 месяцев назад)
Разыграй тахому плииииз
MALFOY (6 месяцев назад)
Окееей :)
Maxym Poperechniy (6 месяцев назад)
Малфей я че здесь под моим коментом не вижу лайка... ГДЕ ОН?!?!?!?!)))))
Maxym Poperechniy (6 месяцев назад)
MALFOY ООООО КРАСАВА!!!!))))))
MALFOY (6 месяцев назад)
ВСЬОО ЕСТ!
Артём Приходько (6 месяцев назад)
а я бомж ( ем дошек запариваю его солнцем в горячие деньки а воду потом дождика набераю #бедно и сурово )
MALFOY (6 месяцев назад)
быстро немало новоиспеченный конкурсов) мб затащишь
Коля Наконечний (6 месяцев назад)
В хоть какой непонятной ситуации делайте снимок экрана
MALFOY (6 месяцев назад)
ПРАВИЛЬНАА
Joni Shtorm (6 месяцев назад)
Не плачь! Барону дали. Тебе дудки.)
Joni Shtorm (6 месяцев назад)
УРАА МНЕ МАЛФОЙ ОТВЕТИЛ :D
MALFOY (6 месяцев назад)
И МНЕ ДАДУУТ!"!!!!!!!
Kaermi4 (6 месяцев назад)
Ля желал ток лайк не смотря поставить,а нечайно подписался и поставил лайк со всех акков. P.S.Я не жалею об этом
MALFOY (6 месяцев назад)
КРАСАВАА
Kaermi4 (6 месяцев назад)
Когда видос по SVL?
Kaermi4 (6 месяцев назад)
Эхх..Жаль о-о-весьма жалко
MALFOY (6 месяцев назад)
Я сейчас играю лишь на самп-рп)
KZ SAMPER (6 месяцев назад)
Просто вперед
MALFOY (6 месяцев назад)
Спасибаа) я буду усердствовать)
Коля Наконечний (6 месяцев назад)
С хромоакеем будет круто (если его настроить не этак будто некие(ну-ка ты сообразил конечно?))
MALFOY (6 месяцев назад)
АХАЗАЗААЗААХАЗАХЗ
Johny_Rodrigez (6 месяцев назад)
Я не сообразил где лайки? анука по лайку стремительно)
MALFOY (6 месяцев назад)
ЛОЙЙЙСС!!!
Vladislav Brown (6 месяцев назад)
Классное видео
MALFOY (6 месяцев назад)
Спасибаааа
Dark Knight (6 месяцев назад)
Малфой, извини если что, я реально даже не знал что такое стилер, а тем более "Антистилеры"
MALFOY (6 месяцев назад)
Будешь знать)
Я ТЕБЯ ТОЖЕ ОБОЖАЮ ПИСЮНЧИК))ВИДЛОС ТОПППАВИЙ
MALFOY (6 месяцев назад)
СПАСИБААА АГРОМНАЕ
ghost (6 месяцев назад)
дарова димон я ток со школы и сходу же колокольчик пришел на твой видос, иду глядеть) уместно оцени новейшую аву мою xDD
ghost (6 месяцев назад)
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
MALFOY (6 месяцев назад)
ЧЕТКАААЯЯ
пивас (6 месяцев назад)
Красава брат
MALFOY (6 месяцев назад)
СЕНКЬЮ ВЕРИ МАТЧ
Тимур Анваров (6 месяцев назад)
мне одному нравится будто он гласит дарева
MALFOY (6 месяцев назад)
И МНЕ ТОЖ НРАВИЦА
b a r a w k a (6 месяцев назад)
Вы шо дурачины? Какой нафиг чит казино? Как дела? xD
MALFOY (6 месяцев назад)
ДЕЛАА ШИК
RafLex TV (6 месяцев назад)
ПРИВЕТ! Я КСТАТИ ТОЖЕ С КОРОСТЕНЯ!!!! ТЫ ТОП!!
RafLex TV (6 месяцев назад)
ДОБАВИШЬ МОЙ КОМЕНТ В СЛЕДУЮЩЕЙ ВИДОС?? СПАСИБО!!
MALFOY (6 месяцев назад)
ЫЫЫЫ
Dwain :3 (6 месяцев назад)
Топчик видосян
MALFOY (6 месяцев назад)
СПС, Я СТАРАЛСЯ
Dwain :3 (6 месяцев назад)
Да храмокей это топ
MALFOY (6 месяцев назад)
ДЯЯЯ
KARNY1 Александр (6 месяцев назад)
Привет MALFOY
MALFOY (6 месяцев назад)
ДАРОВААА
SAMP-mods for GTA SAN ANDREAS (6 месяцев назад)
Про барона рофлан
MALFOY (6 месяцев назад)
КЕЕЕЕКК
I rarref (6 месяцев назад)
обычный шкаф, мне не надоел)
I rarref (6 месяцев назад)
НИТ ШКААФ ЛУЧШЕ
MALFOY (6 месяцев назад)
Я ХАЧУУ ЗЕЛЕНУЮ ТРЯПАЧКУ
Jack Carmone (6 месяцев назад)
Топ выдос
MALFOY (6 месяцев назад)
СПС
Мансур Ахмадов (6 месяцев назад)
Когда стрим?
MALFOY (6 месяцев назад)
КАК ТОЛЬКО - ТАК СРАЗУ)
artinel! (6 месяцев назад)
Все пора положительный Малфойчик <3
MALFOY (6 месяцев назад)
ДЯЯЯЯ))
Мансур Ахмадов (6 месяцев назад)
Малфой наилучший Малфой класс кто не верует тому в глаз
Мансур Ахмадов (6 месяцев назад)
Помниш меня?
Мансур Ахмадов (6 месяцев назад)
Ееее ты лайкнулл
MALFOY (6 месяцев назад)
ДЯЯ)
Ali Baba (6 месяцев назад)
естественно кликбейт там 230кк лол
MALFOY (6 месяцев назад)
НИТ!!!!
Dronicss (6 месяцев назад)
Я к вам. /me показал пробел в видео Малфоя
MALFOY (6 месяцев назад)
САТРИИ)))) Я РАЗРЕШАЮ
MoreGames32 (6 месяцев назад)
хоть бы один подписчикам по 1кк пораздавал
MALFOY (6 месяцев назад)
ЙА БЕЧ(
William Ma (6 месяцев назад)
Боже в дискорде говориш что для тебя выдали 20млн а здесь уже дудки... Ясно все з тобой врунишка!
MALFOY (6 месяцев назад)
Теперь начнем с того, что это видео я записал еще третьеводни, тогда мне отказали. Вчера, прямиком на стриме, мне произнесли что в БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ мне выдатут 20кк. Врунишка? мде
Di Fent (6 месяцев назад)
купи хромакей на задний поле
MALFOY (6 месяцев назад)
СКОРО КУПЛЮ :)
Блейз :3 (6 месяцев назад)
Ты тащер)) Лол
MALFOY (6 месяцев назад)
Спасибааа
Enzo Ottana (6 месяцев назад)
луцк
MALFOY (6 месяцев назад)
СЕНКЬЮ
Дураг Чтоле (6 месяцев назад)
cука ПОЧТИ ПЕРВЫЙ
MALFOY (6 месяцев назад)
ПАЧТИИ
Олександр Іванюк (6 месяцев назад)
Малфой дай 200 гривнів ті шо на прев'ю. Пажалаюста
MALFOY (6 месяцев назад)
ДАА БЕЗ ПРАБЛЕМ
001Hay Gamer001 (6 месяцев назад)
Мы тоже тебя любим и уважаем
MALFOY (6 месяцев назад)
МУРРРР :**
Bart Simpson (6 месяцев назад)
Луке! Завтра срок)
MALFOY (6 месяцев назад)
ДАРОВААА, СРОК У МЕНЯ 7 МАЯ
KuRt[Сидирович 2.0] (6 месяцев назад)
Жизненная ситуация. Мама можно мне в видео Малфоя? Да отпрыск лишь не забудь про #malfoy
#ScandalUraganov {Malfoy} (6 месяцев назад)
*Красавчик, ты 100% в ролике)*
MALFOY (6 месяцев назад)
В ВИДОС БРО!!!
Малфой бляяяяяяяя
MALFOY (6 месяцев назад)
ШОООО ТАКУОЕЕЕЕЕ
Yuto Fukuda (6 месяцев назад)
В ролик меня
MALFOY (6 месяцев назад)
ЕЕЕЕЕЕ
Никита Леонов (6 месяцев назад)
Ураааааа новоиспеченный видос, а то капец скучновато было
MALFOY (6 месяцев назад)
ЛДЯЯЯЯЯЯ
Санек Осколков (6 месяцев назад)
Топ
MALFOY (6 месяцев назад)
Я СТАРАЛСЯ)
#ScandalUraganov {Malfoy} (6 месяцев назад)
*РОЛИК КАК ВСЕГДА НА ВЫСОТЕ! +ЛАЕК ТЕБЕ В КАЙФ) УДАЧИ МАЛФОЙ!* *Psss, впустишь меня в гости в ролик? Буду весьма признателен)*
MALFOY (6 месяцев назад)
СЧИТАЙ БРАТИШКА ТЫ В ВИДЕО
#ScandalUraganov {Malfoy} (6 месяцев назад)
*А ЕЩЁ ХОЧУ ПОГОСТИТЬ У ТЕБЯ В РОЛИКЕ)*
MALFOY (6 месяцев назад)
СПАСИБААА
Denor Tenkara (6 месяцев назад)
хира сибе василий, ты жеский
MALFOY (6 месяцев назад)
ЫЫЫЫЫ
Weazy Memory (6 месяцев назад)
видосик потрясающий, не забудь про бутылочку)))))))
MALFOY (6 месяцев назад)
ФУУУ
MiRRoR (6 месяцев назад)
Так-с а ну-ка бысра МИНЯ В ВИДИО БЛИАДЬ!! XD
MALFOY (6 месяцев назад)
ТЫ В ВИДОСИКЕ БРАТИШКА
Постарнаков Иван (6 месяцев назад)
Xxddddq
MALFOY (6 месяцев назад)
хДДДД ЪЪдддДйк1234ккйцкйцк
TAHOMIN (6 месяцев назад)
Жестко
MALFOY (6 месяцев назад)
ДААА ЭТА ЖОСТКА
Martin Filips (6 месяцев назад)
Привет. Я лайк поставил, подписался, поставил колокольчик и оставил комментарий. А ты лайкни мой коммент)
Martin Filips (6 месяцев назад)
Это моя труд)
MALFOY (6 месяцев назад)
СПАСИБА АГРОМНАЯЕ
#ScandalUraganov {Malfoy} (6 месяцев назад)
*Первый!*
MALFOY (6 месяцев назад)
ЫЫЫЫ

Хотите оставить комментарий?

Присоединитесь к YouTube, или войдите, если вы уже зарегистрированы.