На главнуюРазвлеченияПохожее видеоЕще от: Shenderoff Entertainment

Как Обыграть Аттракционы Лохотроны | Как Обыграть Уличные Аттракционы | Обыграть Казино Наперстки

Оценок: 64819 | Просмотров: 5900171
▁ ▂ ▃ ▅ ▆ █ Подписывайтесь на Канал - http://bit.ly/2Iwty6C █ ▆ ▅ ▃ ▂ ▁ Новое Видео КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ! Больше интересных видео: Трагические Ошибки Крановщиков: https://www.youtube.com/watch?v=xjJ9t_Y7Tr4 5 Самых Крутых и Пикантных Видео, Снятых Квадрокоптером: https://www.youtube.com/watch?v=Gas76b9V0MU Сотрудник NASA Рассекретил Информацию О Приближающейся Планете Нибиру: https://www.youtube.com/watch?v=fl8fYZLR8R0 Довел Девушку До Орг…ма На Детской Площадке: https://www.youtube.com/watch?v=hDIs-CeNpEQ Обдолбанный Медведев На Планерке У Путина: https://www.youtube.com/watch?v=jrhM9djStUw Китайцы Раскрыли Ложь США О Луне: https://www.youtube.com/watch?v=NgyUw7fsDBc Русский Парень Поразил Всех Китайцев!: https://www.youtube.com/watch?v=gm5x10vB8LQ НЕВЕРОЯТНЫЕ ИНТ....Е CBЯЗИ ЛЮДEЙ И ЖИBOTHЫХ: https://www.youtube.com/watch?v=ShNNRyUXwxw Когда Столкнутся Галактики Андромеды и Млечный Путь: https://www.youtube.com/watch?v=v6TwI1YXMdg ТОП неудач и нелепых епик фейлов: https://www.youtube.com/watch?v=FWt7UFr0Bg8 219 секунд, после которых Ваши проблемы покажутся ничтожными: https://www.youtube.com/watch?v=FSTfCVrtCrk Как Обыграть Аттракционы-Лохотроны | Как Обыграть Уличные Аттракционы | Обыграть Казино Наперстки #сергей #шендеров #сергейшендеров #шендеровсергей http://multimarketing.ru/
Категория: Развлечения


Html code for embedding videos on your blog
Текстовые комментарии (2230)
Shenderoff Entertainment (26 дней назад)
▂ ▃ ▅ ▆ █ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ: http://bit.ly/2Iwty6C █ ▆ ▅ ▃ ▂ Каждую Неделю Новые Ролики
илюха2018 (3 дня назад)
Shenderoff Entertainment
Галина Мартусина (4 дня назад)
Shenderoff Entertainment лол
John Smith (3 часа назад)
Сейчас расскажу будто наебать систему!!! Готовы? Надо потренироваться!
andrei zelenko (9 часов назад)
серёзна ты уверен что потом этаго для тебя дадут блять выгриш бабло а не настучят па башке эта будто казено некто нечего блять недаст
Andrei Lucaci (22 часа назад)
Гнать этих лентяев с улицы
Юсуф Байназаров (1 день назад)
Не нехорошо
Юрій Білий (1 день назад)
Спасибо!
Starus CS:Go (1 день назад)
а на велике можно поворачивать наклоняясь телом
Starus CS:Go (1 день назад)
я еты печеньки килограмами ем)
Mr.abuev (1 день назад)
Можно мастерить этак на левую руль поставить правую руку а на правую левую руку
Arthur Korovin (1 день назад)
Знакомый съел печенье и выйграл. Говорит не 1-ый один. Разжевывая.
И так Сойдет (2 дня назад)
Ну все же выиграть может быть , если кушать навык. Но айфон какой сулят за выигрыш никто не даст)))
Интегратор (2 дня назад)
Вешу 95 кг вовек не занимался турником и в итоге выдержал 1 сек изи
алекс раз (2 дня назад)
Хотел бы я испытать
Если что я миломан (3 дня назад)
Я выдержал на крутящимся турнике 1:58 из 2 пи*дец грустно
Александр Мичурин (3 дня назад)
Я пробовал на опьяненной лестнице, я просрал
Астемир Ститер (3 дня назад)
пила это ты?
sngt (3 дня назад)
Откуда, здесь, блять, столько просмотров?
assous (3 дня назад)
Я этак на турнике 2 раза просрал
Игорь Титов (3 дня назад)
Если бы было будто на кликбэйте, я бы тренировался любой денек, развивая руки. И во дворе таковой же перекладина поставил бы. За 50к можно и поднатужиться...
Ingrian Swamps (3 дня назад)
В СПб лицезрел пару один таковой турнир у столичного вокзала. Вокруг турника стояли одни чурки
Chara (3 дня назад)
У нас на детской плошадке все турники и лестницы такиеже. (Сори за ошибки)
ToP4ik (3 дня назад)
1:10 мой город Павлово,хехехехе
Mr Leonid (4 дня назад)
Лол это изи 4 печеньки
Вуди Вудпекер V 2.0 (4 дня назад)
А чё с голосом?
Джон Эдвард (4 дня назад)
Я дома съел пол пачки юбилейного печенья за та меньше минутки
Erica KeK (4 дня назад)
У моей сестры на площадке кушать бесплатная бестница
Просто ТОХА (4 дня назад)
прикинь а я провел мне 11 лет однако я подтягиваюсь и вишу ординарна
Вова Бузин (4 дня назад)
50к чет не верится
-Ice One- (4 дня назад)
Повиси на верёвке 3 минутки и ты победишь.
лохотрон для такового чтоб не отзывть средства!
на счет печенек это не истина я больше сжирал попросту залпом и ничего
Sergskorp Wetted (5 дней назад)
*ставь лайк если смотришь 5 ноября *ставь лайк если сидишь в носках *ставь лайк если смотришь с телефона *подпишись на мой канал
Olga_ Shvedova (5 дней назад)
Блин у нас в школе перекладина тоже вертится и не чё живем
lexa kot (5 дней назад)
аха, прикольно!)
тимрок (5 дней назад)
У меня дома риально весит таковой перекладина я выйграл 50000 руб благодарю для тебя не напрасно весел
Миха Tv (5 дней назад)
У нас таковой аттракцион
SilverNurfer (5 дней назад)
Настало пора выучиться наебывать наёбщиков
bobik dalboeb (6 дней назад)
Хуйня для дальоебов
Владимир Чернов (6 дней назад)
Сайт БК Леон: Букмекер: https://afftrafzmz.com/aff/ln/ru/3086132 Мобильная гипотиза: https://afftrafzmz.com/aff/ln/ru/mobile/3086132 При регистрации ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите Бонус код: bkleon7777 ... он дает до 100% к пополнению первого депозита Если ссылки на веб-сайт недосягаемы, то выяснить о новеньком адресе можно по бесплатному номеру 8-800-333-57-70 либо отправьте смс LEON на 5115...СООБЩЕНИЕ БЕСПЛАТНОЕ
Skylack (6 дней назад)
Не проще тогда попросту не участвовать, чем тренироватся для этого?
зачем_так жить? (6 дней назад)
мне будто если ты отыщешь метод наебать лозотрошщиков то они те еще и ебало за это набьют типо ээ сиш, ты реальных пасанофф наебуешь, эт ток мы можем лошкофф наебать, хуле духовная русея
Zina Misirova (6 дней назад)
С турником изи для меня 16 лет 45 кг вешу и на изи стою даже больше чем требуют на изи постою уже пробовал сейчас лохотронщики страшатся меня и убигают в другое месо когда лицезреют 😂😊☺
София Котик 2 (6 дней назад)
Zina Misirova изи изи изи
Cindy WOW (6 дней назад)
супер видосс 😑😅😅😉😉😉😥😤😕😐😐😐😴😴😧😧😲😣😲😲😲😲😲😲😲😲😲😲😲😲😲😲😲😲😲😲😲😲😲😲😲😲😲😲😲😲😲😲😲😲😲😲😲😲😲😲😲😲😲😲😲😲😲😲😲😲
S Kalmyk (6 дней назад)
Игрушка обычная. Любые изготовленные вами вложения средств окупятся приблизительно за луна. А потом будет приносить чистую барыш. Я вложил 50$ и чрез 35 дней я их отбил. И сейчас забава приносит незапятнанный заработок, приблизительно 5-6$ в денек. http://goldenmines.biz/?i=771691 вот ссылка на игру
Барсик (7 дней назад)
Кто и Павлово)?
Анна Белякова (7 дней назад)
Наш город был:D
Сергей Сергей (8 дней назад)
Не люблю я печеньки,а люблю пельменьки😂😂😂
[SKARPION] (8 дней назад)
Это плагиат видео взята с другово канала студия настроения
Nice Bunny (8 дней назад)
,,не пережевывайте печенье, попытайтесь съесть его полными кусочками" ага,щас
Aleksandr Sorokin (9 дней назад)
Классные аттракционы в#Украине😄
Dima RoBen (9 дней назад)
Мне миновать рас плюнуть я проходил спец подготовку у нас в армии похожие аттракционы
ЮЛИЧ (9 дней назад)
Блин, я этак пробовала на велике опьяненном ездить😂😂👍, и ваще не проехала. А в принципе мне будто, что с турником всё просто, наверняка...
The SanokPlay (9 дней назад)
С величавом изично
Kotharsis (5 дней назад)
The SanokPlay А ты пробовал? -_-
Таня Макарова (9 дней назад)
Я и этак печеньки хаваю по 5 штук за минутку)😎
kiss mi (9 дней назад)
Бред
345 канал (9 дней назад)
Ужасный глас.
Леонид Декабрёв (9 дней назад)
Одно из правил в теории игр: если вам предлагают игру, означает, вы в заранее не удачном положении
Леонид Декабрёв (5 дней назад)
Kotharsis, все люд стараются работать правильно, означает, вам бы не предлагали игру с риском для себя, если бы не знали, что выиграют.
Kotharsis (5 дней назад)
Леонид Декабрёв Значит у этого пидора кушать туз в рукаве, конечно? Ну либо он попросту весьма уверенный в себе :D
Kisa K. (10 дней назад)
Свой вел для тренировки переделывать не необходимо. Достаточно попросту содержать руль руками "крест-крест-накрест" -- левой рукою за правую ручку, а правой за левую. Крутящийся перекладина -- проблема выносливости и силы хвата. Пьяная лестница -- если вы в душе курица -- вы просто подымитесь по жёрдочкам и даже без рук.
Amifrolova (10 дней назад)
Я могу и 5 печений съесть не запивая
Станислав Атаманов (10 дней назад)
Я на велике проехал
Иван Труш (10 дней назад)
По поводу "опьяненного велика" даже если сконструировать таковой для себя для занятий,то всё равно передаточное число будет выделяться.При поворачивании ряля к примеру колесо будет заваливаться или резвее или медлительнее.И кто знает на какой угол необходимо поворотить руль что бы колесо повернуло на нужный угол,не больше не меньше.
Дени Трехо (10 дней назад)
Немного логики, и трезвый расчет -не помешают!
Nastya NIGHT (11 дней назад)
Мы на тренировке висели на таком турнике крутящимся две минутки я висела в 8 лет... это весьма просто лишь у нас такового в городке дудки
Konstantin Shalin (11 дней назад)
РЕБЯТА ПОМОГИТЕ РЕСУРСУ 👉🏻 vk.com/PSKVShalin www.facebook.com/PSKVShalin КТО ЧЕМ МОЖЕТ. СПАСИБО✌🏼!
Big Garee (11 дней назад)
http://biglike.org/5848619
Вася Куралесов (11 дней назад)
Диктор сейчас видео из кинофильма "Пила"?
EndieRet (11 дней назад)
У нас эти аттракционы всюду во дворе стоят :D
Crazy Wolf (11 дней назад)
Ето около 134 школы в Днепре!!
Cross Lion (11 дней назад)
Турник, у меня кушать таковой
Andy O. (11 дней назад)
и все эти лохатроны вна Украине
Earn Free Bitcoin 2018 (12 дней назад)
*Гениально, божественно, попросту п..ц*
Ольга Ольга (12 дней назад)
А потом того будто поставил бутылку на неё присесть нужно?
Shenderoff Entertainment (12 дней назад)
И попрыгать, если весьма охото
Алексей юркив (12 дней назад)
Как обладатель опьяненного велика и специалист всех этих лохотронов, могу храбро ратифицировать, что видео очень никчемное😂
Лисий Чай (12 дней назад)
У нас *опьяненные лесницы*. во дворе весят
Лисий Чай (12 дней назад)
У нас *опьяненные лесницы*. во дворе весят
Techno Tronic (12 дней назад)
лицезрел я будто одинешенек юноша на денек городка провисел на этом турнике,ему дали 1500,атракцион то был не одинешенек,штук 10 таких же,пошел еще ссечь средств у других,ему всюду произнесли иди н.....й отсюда!!!
Helon ivl (13 дней назад)
Еще кушать аттракцион "Одень малыша" на пора и ловкость рук.Кто не знает ,однако желает выяснить то ставьте лайк и я потом 25 лайков либо 1-го лайка владельца канала вам расскажу что это такое.
Kotharsis (5 дней назад)
Helon ivl Нужно одеть маникен
Ramon Zeus (13 дней назад)
Спасибо КЭП ....
Radysbek-Umar Aldyrakov (13 дней назад)
Супер заработок!!! cashberysuper.blogspot.com
Алексей Белый (13 дней назад)
Я когда Ужабаный могу килограмм юбилейного вточить не запивая и не разу не поперхнуться!)))
Ровный пацан (13 дней назад)
90-ые годы возвратились !!!!! Ура товарищи !!!!!
Dmitry Vaisblat (13 дней назад)
Это фейк это не он делал он попросту поменял звук
Дорэкс Тюмень (13 дней назад)
Ерунда 100%
Nikisahons 636 (14 дней назад)
На опьяненном велике ездить на изи поэтому что я натринеровался и у меня будто 2 года кушать велик
Panasonic GAOO-50 (15 дней назад)
BUCETA ROSA!!!!!!! В
ann kozeleckaa (18 дней назад)
В опьяненной лестнице нужна особая обувь
HAGIBATOR 522 (18 дней назад)
Блогиат!!!!!
Сергей Казаков (18 дней назад)
1:10 это мой город !
Аружан Ахметова (18 дней назад)
Я пробовала с печеньками и на лестнице. С печеньками практически вышло)
Anja Budjakova (18 дней назад)
Я одна не знаю ни про одинешенек из этих лохотроно? Хмм, может поэтому что я в России не живу?🤔
Dimon Anima (19 дней назад)
Я в "поедание печенья" одолел 3 раза Я 3 кусочка тортика могу сожрать и не запить водой за 1 минутку!
Александр Малоштанов (19 дней назад)
Если бы не свободный ход руля было бы изи
Александр Малоштанов (19 дней назад)
К велику необходимо свыкнуться это факт
Shenderoff Entertainment (19 дней назад)
Да, на опьяненном велике необходимо потренироваться
Fireever (20 дней назад)
Я съедаю 4-5 печенек в минутку
Вита Скиртач (20 дней назад)
Вы серьёзно!?съесть четыре печенья это тяжело?не смешите меня.
miasorubk (20 дней назад)
Про перекладина проще одну руку оборотным хватом придерживаться и ниче вертеться не будет епта
Shadow Gamer512 (20 дней назад)
177-▒ 178-▓ 179-│ 180- ┤ 181- ╡ 182- ╢ 183- ╖ 184- ╕ 185- ╣ 186- ║ 187- ╗ 188- ╝ 189- ╜ 190- ╛ 191- ┐ 192-└ 193- ┴ 194- ┬ 195- ├ 196- ─ 197- ┼ 198- ╞ 199- ╟ 200-╚ 201-╔ 202- ╩ 203-╦ 204-╠ 205- ═ 206- ╬ 207- ╧ 208- ╨ 209- ╤ 210- ╥ 211-╙ 212-╘ 213-╒ 214-
витя петров (20 дней назад)
Реальный Интернет Работа мастерить средства из дома https://vipip.ru/?refid=1163916 я по ней зарабатываю 1$ в денек,могу меньше - могу больше всё зависит от меня сколько я захочу находится за компютером, при регистраций по этой ссылке https://vipip.ru/?refid=1163916 оплата телефона и веба окупается просто и при выводе 1$-5$ можно получить приз на умозаключение 0.5$-2$ проект платит без б?
Артем Креймер (21 день назад)
Блят... Я провисел на турнике 1:40 из 2х минут . Чувак какой принес этот лохотрлн прихуел)
Gmet Arts (21 день назад)
To learn that drunken bike driving you need few years, its been tested. Its hard to change brain program you have to reverse

Хотите оставить комментарий?

Присоединитесь к YouTube, или войдите, если вы уже зарегистрированы.